Поиск автозапчастей по номеру |
Производитель | Артикул | Наименование | Цена, руб. | Цена доставки, 1/кг | Вес нетто, кг | Партия | Наличие | Дата обновления | Ср. срок доставки, дней | Направление Тип доставки | | FORD | 6 754 367 | Трос, управление сцеплением | 3 050,36 | | 0.6100 | 1 | | 02.10.2012 | 12 | Германия 3 | |
FORD | 6 754 367 | Трос, управление сцеплением | 3 215,16 | | 0.6100 | 1 | | 03.09.2012 | 25 | Германия 5 | |
FEBI | 14911 | --- | 892,78 | | 0.6100 | 1 | 2 | 31.10.2012 | 2 | TERA | |
FEBI | 14911 | --- | 1 123,19 | | 0.6100 | 1 | | 11.10.2012 | 19 | Германия 3 : DRS | |
FEBI | 14911 | --- | 1 802,16 | | 0.6100 | 1 | | 29.10.2012 | 17 | Германия 3 : KAM | |
SACHS | 3074 003 308 | Трос | 1 319,75 | | 0.6200 | 1 | | 11.10.2012 | 19 | Германия 3 : DRS | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 243,28 | | 0.0000 | 1 | 25 | 01.11.2012 | 3 | Склад 8 | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 244,37 | | 0.0000 | 1 | 10 | 01.11.2012 | 1 | OMP | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 254,30 | | 0.0000 | 1 | 3 | 01.11.2012 | 2 | AKT | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 254,30 | | 0.0000 | 1 | 4 | 01.11.2012 | 0 | AKT1 | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 262,16 | | 0.0000 | 1 | 20 | 31.10.2012 | 1 | FVV | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 266,86 | | 0.0000 | 1 | 4 | 31.10.2012 | 1 | AAT | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 302,69 | | 0.0000 | 1 | 4 | 01.11.2012 | 1 | BRT | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 341,17 | | 0.0000 | 1 | 2 | 31.10.2012 | 2 | TERA | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 367,90 | | 0.0000 | 1 | 1 | 01.11.2012 | 2 | PIV | |
NK | 922541 | Трос сцепления | 371,30 | | 0.0000 | 1 | 1 | 01.11.2012 | 0 | NS | |
LUCAS/TRW | GCC1297 | Трос управления сцеплением | 429,61 | | 0.5200 | 1 | 3 | 01.11.2012 | 0 | AUTO | |
LUCAS/TRW | GCC1297 | Трос управления сцеплением | 462,08 | | 0.5200 | 1 | 1 | 01.11.2012 | 2 | PIV | |
LUCAS/TRW | GCC1297 | Трос управления сцеплением | 619,25 | | 0.5200 | 1 | 2 | 31.10.2012 | 2 | TERA | |
LUCAS/TRW | GCC1297 | Трос управления сцеплением | 880,30 | | 0.5200 | 1 | | 11.10.2012 | 19 | Германия 3 : DRS | |
|